#{text}
ВНИМАНИЕ! К ВОЗВРАТУ ПРИНИМАЮТСЯ ИЗДЕЛИЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ БРАКА ИЛИ ПЕРЕСОРТА.
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 22.06.2018) "О защите прав потребителей".
Полную информацию о правах потребителей в случае возврата товара Вы можете прочитать здесь - О защите прав потребителей
Вы уведомляете нас по телефону или по электронной почте о том, что желаете сделать возврат и высылаете вещи по адресу:
Только ПОЧТОЙ
Куда: 214961, г.Смоленск, поселок Тихвинка, д.62 (ООО "МагпочтБай")
Для клиентов из России: обязательно нужно указать банковские реквизиты (Наименование Банка, Адрес Банка, ИНН Банка, БИК Банка, К/С Банка, ФИО Получателя, Счет получателя в Банке) и данные паспорта (или иного документа удостоверяющего личность) в заявлении на возврат или сообщить по электронной почте
После получения возврата, Вам отправляются денежные средства, затраченные на приобретение изделия-(ий) на нашем сайте, без учета почтовых расходов.
Деньги будут возвращены незамедлительно с момента получения нами возврата. (В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – 14 дней).
ВНИМАНИЕ! К ВОЗВРАТУ ПРИНИМАЮТСЯ ОБЫЧНЫЕ БЕСЦЕННЫЕ ПОСЫЛКИ. В СЛУЧАЕ ПРИХОДА ПОСЫЛКИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ЕЁ ОТПРАВИТЕЛЮ ОБРАТНО.
При возврате вещи должны быть в том же виде в котором были получены:
Если вещь не подошла, или не понравилась, Вы вправе её вернуть нам в течение 14 дней после получения, а мы обязуемся после получения возврата вернуть Вам стоимость вещи.
В отношении товаров ненадлежащего качества, Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 20 Закона требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю.
В случае, когда заказ оплачивался через систему Webpay, возврат денег осуществляется на карту с которой была совершена оплата
Возвращаемая вещь должна соответствовать следующим параметрам:
Возврат вещи, в том числе расходы на почтовое отправление нам обратно, идут за счет покупателя.
Чаще всего вещь возвращается по следующим причинам:
обновлено 07 октября 2022 17:16